Условия аренды автомобиля

  1. Минимальный срок аренды автомобиля 24 часа. При аренде на неполные сутки, оплата взимается, как за целые.
  2. При желании продлить срок аренды, обязательно предупредите менеджера компании заранее.
  3. Клиент обязан вернуть автомобиль с тем же количеством топлива, которое было при получении. При меньшем количестве топлива арендатор оплачивает разницу на месте по тарифам прокатной компании. При большем количестве топлива разница клиенту не возвращается.
  4. Россия (включая Крым). Для осмотра автомобиля при возврате, он должен быть свеже вымытым, как и при получении. Мойка автомобиля перед выдачей — обязанность прокатной компании, а при возврате — обязанность арендатора.
    Черногория, Чехия. Если при возврате автомобиль настолько грязный, что это затрудняет его осмотр, производится мойка автомобиля за счет клиента.
  5. Стандартная страховка не покрывает повреждения колес, днища, лобового стекла и салона автомобиля.
  6. При желании клиент может выезжать за пределы страны, но он должен предварительно сообщить об этом менеджеру прокатной компании для оформления требуемых документов. При аренде автомобиля на территории Республики Крым и Севастополя выезд на нем за пределы данных регионов запрещен.
  7. Указанный при бронировании номер мобильного телефона должен быть доступен в период аренды автомобиля, а также накануне получения. Претензии по качеству предоставления услуг не будут рассматриваться, если отсутствовала возможность связаться с арендатором по телефону.
  8. Оплата штрафов и парковки являются ответственностью арендатора.
  9. Минимальный возраст и стаж вождения водителя:
    • Россия (не включая Крым) — 25 лет и 5 лет;
    • Крым — 23 и 3 года;
    • Грузия – 23 и 3 года;
    • Черногория – 22 и 2 года;
    • Чехия — 22 и 2 года соответственно.

    Менеджер прокатной компании имеет право в любое время отказать в предоставлении автомобиля в аренду, если возраст и стаж водителя не отвечают данным требованиям.


Правила использования системы онлайн-бронирования автомобилей

  1. Bestcars-rental.ru – официальный партнер международного агрегатора аренды автомобилей MyRentacar, бесплатно предоставляет услугу по поиску лучшего предложения проката и позволяет зарезервировать выбранный автомобиль.
  2. При бронировании вносится только аванс в размере 15-20% от стоимости аренды. Остаток суммы оплачивается при получении автомобиля и заключении договора менеджеру прокатной компании.
  3. Bestcars-rental.ru на партнерских основаниях предоставляет информацию об аренде автомобилей, принадлежащих прокатным компаниям. Все вопросы, связанные с состоянием автомобилей, качеством и соответствием услуг должны быть адресованы к менеджерам прокатных компаний. Контакты прокатной компании указываются в письме, высылаемом на e-mail арендатора после завершения бронирования.
  4. Если прокатная компания не имеет возможности предоставить клиенту забронированный автомобиль в связи с поломкой или иными форс-мажорными обстоятельствами, она обязана предоставить иной автомобиль того же класса или классом выше на тех же условиях и по той же цене. В этом случае услуга считается предоставленной в полной мере.
  5. Совершая заказа на сайте Bestcars-rental.ru, арендатор подтверждает свое согласие с данными условиями бронирования и обязуется им следовать.

Отказ и изменение брони

  1. Для осуществления отказа арендатор должен отправить письмо на электронный адрес info@myrentacar.me с подтверждением о бронировании автомобиля (высылается при создании и оплате брони) и с пометкой «Отказ». Возврат средств осуществляется тем же путем и на тот же счет, с которого была произведена оплата, если иное не оговорено отдельно. Возврат аванса осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявки о возврате.
  2. Отказ от оплаченной брони не предусматривает удержания какой-либо комиссии, кроме процента, взимаемого платежным сервисом – 6% от оплаченной суммы.
  3. Отказ от оплаченной брони без штрафов возможен не позже, чем за 7 суток (для категорий ‘Люкс’ и ‘Внедорожники’ за 30 суток) до времени начала аренды. При более позднем отказе или изменении заказа, внесенный аванс удерживается полностью в качестве компенсации несостоявшегося заказа.
  4. Изменение брони возможно путем отказа от старой брони и создания новой на общих основаниях. Следует учитывать, что после аннуляции брони, автомобиль сразу попадает в общую продажу и может быть забронирован любым другим пользователем.
  5. Служба безопасности прокатной компании может отказать в предоставлении услуги клиенту без объяснения причин не позднее, чем через сутки после подтверждения заказа и оплаты аванса. Оплаченный аванс в этом случае возвращается клиенту за вычетом 6% от оплаченной суммы (банковская комиссия).